О предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг"

Во исполнение п.7 протокола совещания у Председателя Правительства РФ В.В. Путина от 17.02.2012 № ВП-П10-4пр сообщаем,что МРУ Росфинмониторинга по ЮФО необходимо разместить информацию о предосавлении государственной услуги в электронной форме с использованием "Единого портала государственнных и мниципальных услуг.
На основании вышеизложенного размещаем данную информациюю на сайте.

 

Во исполнение постановления Правительства РФ от 16.05.2011г. № 373

«О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления
государственных услуг» Федеральная служба по финансовому мониторингу предоставляет государственные услуги по ведению учета организаций,
осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы, в
соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 14.02.2012г. № 44.
При предоставлении Росфинмониторингом государственной услуги заявителями будут являться следующие организации:
а) лизинговые компании;
б) ломбарды;
в) организации, содержащие тотализаторы и букмекерские конторы, а
также организующие и (или) проводящие лотереи, тотализаторы (взаимное
пари) и иные основанные на риске игры, в том числе в электронной форме;
г) организации, оказывающие посреднические услуги при
осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества;
д) операторы по приему платежей;
е) коммерческие организации, заключающие договоры финансирования
под уступку денежного требования в качестве финансовых агентов;
ж) нотариусы
з) адвокаты
Снятию с учета подлежат организации, состоящие на учете в Росфинмониторинге, в случае их ликвидации или изменения профиля деятельности.
Представителем организации по вопросам постановки на учет или снятия с учета в Росфинмониторинге является ее руководитель или уполномоченное им лицо.
Сотрудники территориальных органов Росфинмониторинга, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляют прием представителей организаций, а также корреспонденции в соответствии со следующим графиком:
понедельник с 09.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00
вторник с 09.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00
среда с 09.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00
четверг с 09.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00
пятница с 09.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00
суббога воскресенье выходной
Прием представителей организаций не осуществляется в праздничные дни и сокращается на один час в предпраздничные рабочие дни.
Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги посредством телефонной связи, электронной почты,
путем запроса через веб-интерфейс Личного кабинета или при личном посещении территориального органа Росфинмониторинга.
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем сообщается полное наименование организации, а также дата
представления документов (при представлении документов лично) или дата направления документов при их направлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются заявителем по почте либо непосредственно вручаются
заявителем представителю территориального органа Росфинмониторинга либо направляются в электронной форме через веб-интерфейс Личного
кабинета посредством сети Интернет.
Для постановки на учет организация представляет в территориальный орган Росфинмониторинга следующие документы на бумажном носителе или
в электронной форме:
а) заявление о постановке на учет;
б) карту постановки на учет по форме 2-КПУ, утвержденной приказом
Росфинмониторинга от 30 ноября 2005 г. N 164 "Об утверждении формы карты постановки на учет в Федеральной службе по финансовому
мониторингу организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых
отсутствуют надзорные органы" (далее - карта 2-КПУ).
Организация вправе представить для постановки на учет дополнительные документы, не предусмотренные настоящим Административным регламентом, которые могут иметь значение для предоставления государственной услуги.
Заявление о постановке организации на учет на бумажном носителе составляется в произвольной форме, подписывается руководителем и
заверяется печатью организации (примерная форма заявления приведена в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту).
Карта 2-КПУ на бумажном носителе заполняется с использованием текстового редактора на компьютере либо рукописным способом (печатными
буквами) и подписывается руководителем организации. Подпись руководителя, содержащаяся в карте постановки на учет, удостоверяется
нотариально.
В заявлении о постановке организации на учет в электронной форме должны быть указаны: полное наименование организации, идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН), фамилия, имя и отчество руководителя организации.
Заявление о постановке организации на учет и карта 2-КПУ в электронной форме подписываются действующей квалифицированной электронной подписью руководителя организации.
Карта 2-КПУ в электронной форме нотариально не удостоверяется.
Для снятия с учета организация представляет в территориальный орган Росфинмониторинга заявление (в произвольной форме) о снятии ее с учета
на бумажном носителе либо в электронной форме.
Организация вправе представить для снятия с учета дополнительные документы, не предусмотренные настоящим Административным регламентом, которые могут иметь значение для предоставления
государственной услуги.
В заявлении о снятии с учета должны быть указаны: полное наименование организации, ИНН, фамилия, имя и отчество руководителя организации, учетный номер в Росфинмониторинге, основание снятия с учета.
Заявление о снятии организации с учета на бумажном носителе подписывается руководителем и заверяется печатью организации (примерная форма заявления приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту).
Заявление о снятии организации с учета в электронном виде подписывается действующей квалифицированной электронной подписью руководителя организации.
Заполнение в электронной форме графы "Образец подписи" пунктов 15 и 16, а также графы пункта 18 карты 2-КПУ не требуется.
Все документы представляются на русском языке, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть заполнены в обьеме, обязательном для заполнения, не должны содержать противоречивой и недостоверной информации.
Единый портал через веб-интерфейс Личного кабинета предоставляет заявителю следующие возможности: направление заявления о постановке организации на учет в Росфинмониторинге;
направление карты 2-КПУ;
направление заявления о снятии организации с учета в
Росфинмониторинге;
направление дополнительных документов в электронной форме для
предоставления государственной услуги;
осуществление мониторинга хода предоставления государственной услуги;
получение результатов предоставления государственной услуги в электронном виде;
получение информационных уведомлений Росфинмониторинга.
В случае изменения сведений, содержащихся в карте 2-КПУ, организация в течение 5 рабочих дней сообщает о них в территориальный орган Росфинмониторинга. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Заявители вправе получать информацию о порядке и ходе предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.
Заявители могут осуществлять контроль за рассмотрением своих документов на основании полученной в территориальных органах Росфинмониторинга информации. Сведения о месте нахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты
Межрегионального управления Федеральной службы по финансовому мониторингу по Южному федеральному округу
адрес: ул. Б. Садовая, дом 154, г. Ростов-на-Дону, 344022;
телефон: (863) 295-04-89, (863) 291-88-06;
факс: (863) 291-88-17;
адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
Дополнительно сообщаем, что ознакомиться с Приказом Росфинмониторинга от 14.02.2012 N 44 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по финансовому мониторингу государственной услуги по ведению учета организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы» можно в информационно-правовой системе «Консультант Плюс», а также на официальном сайте Росфинмониторинга www.fedsfm.ru.